[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VETOS, RoLLeX, komap, Admincheg  
Форум » Обсуждение игры Mass Effect » Общие вопросы » Создание внешности собственного персонажа в игре (Небольшая статья, которая поможет выбрать качества героя)
Создание внешности собственного персонажа в игре
komapДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:08 | Сообщение # 1
Friend
Группа: Великий админ
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, вы приобрели игру(надеемся лицензию), установили её и собираетесь поиграть. Но в игре есть такая замечательная возможноть, которая позволяет вам выбрать образ главного героя.О ней чуть подробнее.

В запустившемся меню игры выбираем вкладку «Новая игра», сразу после этого начнется создание вашего личного дела. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:
1)Играть за предустановленного капитана Шепарда, т.е. выбрать образ из предоставленных
2)Создать собственного персонажа, прорабатывая его внешность.
Так как второй вариант вызывает больший интерес, то его и разберем.

Сначала нам нужно будет обработать внешность, т.е. выбрать форму головы, носа, челюстей, прорезы глаз и рта, а также форму и цвет волос(если надо).

При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре.

Далее, выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.

Затем выберите класс персонажа. В игре есть шесть основных классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии одного определенного навыка, остальные сочетают сразу два направления.

Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.
Теперь подробнее о каждом классе:

Солдат — специалист по ведению боя
Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.

Инженер
Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).

Адепт — специалист в области биотики
Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.

Разведчик — боец/техник
Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.

Штурмовик — боец/биотик
Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.

Страж — биотик/техник
Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.

После этих нехитрых операций ваш персонаж готов к действиям =)

Прикрепления: 3737511.jpg (25.2 Kb)


Юг будет сокрушен
 
RoLLeXДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Я вот пытался создать безжалустную девушку, героя войны, но получилась у меня бабушка-уголовник!
П.С. скриншет выложу потом!


MASS EFFECT-RPG столетия
 
komapДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:21 | Сообщение # 3
Friend
Группа: Великий админ
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
RoLLeX, pilot кадры в студию.

Юг будет сокрушен
 
RoLLeXДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Завтро будет

MASS EFFECT-RPG столетия
 
AdminchegДата: Понедельник, 09.06.2008, 12:54 | Сообщение # 5
Friend
Группа: Великий админ
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Ждем!

MASS EFFECT - это искусство!
 
DimSДата: Понедельник, 09.06.2008, 19:13 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (komap)
Инженер
Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).

Нет инжинер это сел в засаде снял шиты зделал перегрузко добил из снайпирки и ждет когда он агентом станет)


ЖДУ МАССЭФЕКТ
 
VETOSДата: Понедельник, 09.06.2008, 19:27 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
DimS. Гы-Гы! Смешно, но у комара как-то информативнее!

...и случилось так, что вместо запаса жратвы на два дня купил он Mass Effect...
 
komapДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:26 | Сообщение # 8
Friend
Группа: Великий админ
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
DimS, это какой-то шпионь

Юг будет сокрушен
 
СпектрДата: Четверг, 19.06.2008, 23:47 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Может сделать конкурс смешное лицо? Скриншот победителя будет назван " Самое шизанутое лицо вселенной Mass Effect".

...вторую неделю он думал на какую клавишу нажать, чтобы выйти из вездехода...
P.S. Мне 78 лет, я очень молод... Я Азари!
 
Спектр_СаренДата: Пятница, 19.09.2008, 16:10 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спектр, тогда победителем стану я-ибо у меня всегда плохо получается создавать лица...
 
velosipДата: Понедельник, 08.06.2009, 11:15 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так тема smile
 
Форум » Обсуждение игры Mass Effect » Общие вопросы » Создание внешности собственного персонажа в игре (Небольшая статья, которая поможет выбрать качества героя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz