Итак, вы приобрели игру(надеемся лицензию), установили её и собираетесь поиграть. Но в игре есть такая замечательная возможноть, которая позволяет вам выбрать образ главного героя.О ней чуть подробнее.
В запустившемся меню игры выбираем вкладку «Новая игра», сразу после этого начнется создание вашего личного дела. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:
1)Играть за предустановленного капитана Шепарда, т.е. выбрать образ из предоставленных
2)Создать собственного персонажа, прорабатывая его внешность.
Так как второй вариант вызывает больший интерес, то его и разберем.
Сначала нам нужно будет обработать внешность, т.е. выбрать форму головы, носа, челюстей, прорезы глаз и рта, а также форму и цвет волос(если надо).
При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре.
Далее, выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.
Затем выберите класс персонажа. В игре есть шесть основных классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии одного определенного навыка, остальные сочетают сразу два направления.
Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.
Теперь подробнее о каждом классе:
Солдат — специалист по ведению боя
Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.
Инженер
Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).
Адепт — специалист в области биотики
Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.
Разведчик — боец/техник
Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.
Штурмовик — боец/биотик
Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.
Страж — биотик/техник
Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.
После этих нехитрых операций ваш персонаж готов к действиям =)